Контакты

+7 (916) 241-51-18

ООО Чудо/ detveranda@mail.ru

Филевский парк, ул. Большая Филевская, дом 22 корпус 13, Москва

© 2014 Детская веранда. Сайт создан на Wix.com

от 2.5 лет до 4 лет

Росточки

В рамках этой программы Ваш ребенок будет заниматься такими видами деятельности: - Сенсорное развитие — развитие всех органов чувств. - Развитие внимания в игровой форме. - Развитие мелкой и крупной моторики при помощи пособий изготовленных из природных натуральных материалов. - Формирование дифференцированных движений руки. - Формирование ориентировки в пространстве, в собственном теле. - Фонетическая ритмика. Формирование правильного звукопроизношения. - Музыкально-речевые игры.

Моя первая музыка

Мы постараемся не только научить ребенка пению и танцам, но и, что гораздо важнее, умению слушать и слышать музыку, отличать настоящее от ворвавшегося в нашу жизнь поддельного и низкопробного «творчества». Дети будут знакомиться с достоянием мирового музыкального искусства, слушать, обсуждать и пытаться сочинять самостоятельно. Попробуют поиграть на разных музыкальных инструментах, узнают о великих композиторах и музыкантах, которыми гордится мировая художественная культура.

Цветные фантазии

Мы рисуем то, что придумываем, и придумываем то, что рисуем. Учимся рисовать и с натуры. Мы рисуем разными материалами — и красками, и карандашами, и пастелью, и угольками, и руками, и даже ногами. Мы узнаем много нового о том, как оказывается рисовали художники давным давно и как рисуют сейчас. Знакомимся с произведениями великих художников и наших современников. И сами мы постепенно становимся самыми настоящими Великими и Талантливыми Художниками.

Здоровые ножки

Фитнес-программа по укреплению мышц поддерживающих позвоночника и профилактике плоскостопия. Занятия проводит сертифицированный (IFS) инструктор с высшим педагогическим и хореографическим образованием.

Мини-сад (группа кратковременного пребывания)

«Это место дарит детям возможность встретиться с другими в атмосфере защищенности и доверия, с тем, чтобы мир других не был бы пережит как угрожающий, и чтобы ребенок смог – по своей собственной инициативе – отойти, оторваться от матери, став способным существовать без нее». Франсуаза Дальто

Please reload

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now